среда, 17 августа 2011 г.

Autumn in August

Сейчас такое настальгическо-романтическое настроение,что хочется уже низкого серого,полного воды,неба над головами!приятные последние лучи солнца скользящие по золотой листве!посидеть в кафе,поесть брусничного пирога с горячим шоколадом в компании любимой подруги,ну или просто любимого (ну это мои представления)ведь,черт возьми,есть в этом какой-то особый шик!?
Сейчас я грушу лишь по поводу того,что можно было бы и побольше гулять летними вечерами и потому что этим летом с переменой обстановки не получилось( Но лето в Москве тоже лето!)
Читаю Ги Де Мопассана роман "Жизнь" а там в особых лиричностях и нежностях описываются все чаяния и надежды юной души,вот и я как-то обмякла. Мопассан с особой любовью приправляет свои произведения картинами природы и прямо таки видишь эти прекрасные душистые поля  пышные леса мягкий климат Франции!мм....чудо!) Книга почему-то придает моему настроению осенний лад.Хочется куда-нибудь вырваться и уехать-мятежный дух!)Вспоминается Прага,Дрезден и чудесная самобытная Вена!
Что-то я совсем стала какая-то мечтательная,все падает из рук,просто кисейная барышня,честное слово!
Напоследок песня под настроение Duran Duran - Come Undone убаюкивает нежной мелодией и бархатным голосом,вспоминается Европа,именно её я по дороге в Домодедово слушала в машине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий