воскресенье, 4 сентября 2011 г.

9.5 км под водой

Вчера я была в кино.Какая редкость,я!да в кино!Повод был действительно мощный,целый месяц я ждала и хотела уже увидеть всеми обсуждаемую и наверно набившую оскобину "Субмарину".Так приятно ждать получать и...не обламываться!)Т.к эпистолярный жанр не моё и я действительно далека от мира кино и смотрю его очень редко,из-за каких-то моих внутренних предубеждений,то скажу лишь,что фильм особенный и не похож не на один другой!И причем из-за своей аутентичности он,на мой взгляд,ближе всего отражает хипстерскую действительность нашего поколения.
Когда я еще только собиралась посмотреть "Субмарину" то в моей голове возникали образы,и приятной неожиданностью стали саундтреки к фильму,написанные солистом моей любимой группы Arctic Monkeys  Алексом Тёрнером.Откровенно говоря,когда я послушала последний альбом Artic,он меня не привлек вообще...никак,но в фильме случилось волшебство,когда музыка и фильм "поют в унисон" (простите за каламбур).Вообще всеее и режиссерская работа и актеры и естественность и саундтреки делают фильм таким атмосферным!!!!Прямо такой бритиш бритиш без сучка и задоринки!
Напоследок песня Artic Monkeys-505 пусть она и не является саундтреком к фильму,но кажется мне разрывной,просто последний выстрел.

Что же касается меня,то я практически здорова,пью таблетки и полна решимости провести выпускной год в колледже успешно с учетом предыдущих двух лет)
Перебирала сегодня тетрадки за 8-9 класс,оказалось,что мой мозг закосневел!Перечитывая сочинения по литературе мне не верилось "я ли это?",неужели это все писала девочка,которая рассказывая истории,настолько увлекается,что забывает концовки??))Как сказала Алёна "тренируй память,ешь мясо". И может быть я бы не была так довольна т.к еще осень вносит свои коррективы в привычное расписание "легкомысленной бездельницы" так привыкшей за лето к свободному графику и вечерним прогулкам,что все нутро начало ныть и скулить от подобной тускленькой картинки за окном,если бы не одно НО!Это Но является поездкой в Италию в ноябре,я кстати,впервые обмолвилась о ней сейчас,потому что до этого боялась сглазить и лелеяла свою мечту всё лето!Мысль о поездке подогревает меня и заставляет молекулы организма двигаться учащенно!
Ну что-то я опять затянула......удачной рабочей недели!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий