четверг, 15 сентября 2011 г.

Пощечина общественному мнению!

Не заставлю ждать обещанного три года!Обещала отчетничать себе,значит буду отчетничать!

Сегодня все хорошоооо.....погода сегодняяяя замечательная,дожди прошедшие в первой половине недели пошли ей на пользу,и вот уже после легкого тюнинга умытая,посвежевшая и в новом прикиде во всю щеголяет осень!Сама я последнее время выгляжу как палочка корицы))С ног до головы в осеннюю расцветку градация от бежевого до охры!Эх...сама себя радую,для себя цвету!)

Человек сам кузнец своего НЕсчастья!Я до сих пор остаюсь приверженцем теории,что красота идет изнутри и насколько же забавно смотреть как мелкая душонка искажает прекрасные черты!Если ты сам не в ладах с собой,то твоя жизнь по определению не может быть счастливой!Тот кто не знает куда идти пойдет куда угодно!Сбитые ориентиры,самообман и неправильно поставленные цели.....вообщем,я не осуждаю таких людей,мне просто жалко смотреть на эти жалкие выходки!Никогда не думала,что мне будет так все равно на чье-то мнение,и я в свои глазах доросла до уровня сенсея в этом плане!)Прежде всего я слежу за собой и стараюсь оставаться на релаксе,действовать сообразно своей натуре,для каждого человека свои пути и свои финишные прямые.Для себя я нахожу важным,да и вообще для всех,быть уверенным в себе,в своей звезде и силах,знать,что для каждого найдется свой верный путь,главное лишь выбрать направление!Все получится,все сбудется,сейчас как никогда самая благодатная почва,вот-вот начнется старт в новую взрослую жизнь и в первую очередь вместо того,чтобы тратить свои силы на людей,которые не имеют в моих глазах большого веса,нужно сосредотачиваться на себе и на своем прекрааааасном будущем!))
Что же касается менее обобщенных фраз,то по факту много планов много много!Надо все успеть до заморозков,придет зима-замерзнут вдохновения!
Я устаю,последнее время я вообще похожа на зимнюю заготовку в банках,что-то типо огурцов и   помидорок в рассоле.но выпускной год в колледже вносит хоть какое-то разнообразие в нашу студенческую жизнь,и кажется,только с нашего курса в колледже началась дедовщина,мы как полноправные старцы ходим с весьмааа пренебрежительным видом и рассказываем учителям,насколько деграданскими вышли последующие годы 90-х!))


Miles Kane - Rearrange

Комментариев нет:

Отправить комментарий