воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Все дело в шляпе!

«Если у вас не хватает смелости пройти мимо стройки и услышать свист двадцати роботяг, нет никакого смысла в покупке шикарной красной шляпы, которая вам так идёт..»
Женевьев Антуан Дарьо

Я с этой шляпой как "кот в сапогах" только Настя в шляпе!))
Давно я мечтала и о запахе гнилых листьев,желтых деревьях,о сером набухшем небе над Москвой,о поэтичности и конечно же красиво запечатлить себя в этом осеннем антураже.
Сегодня мы с Алёной совершили моцион по парку,вместе в фотоаппаратом конечно и сделали фотографий штук 500,а то и больше!Спасибо моей любимой Эл,за то что......
  • делает меня красивой
  • счастливой
  • исполняет мои мечты
Я смотрю на фотографии сейчас и прошлых лет и думаю,что я уже не та Настя,что полгода назад,а уж Настя полгода назад уж тооочно не та Настя,что на первом курсе-и это радует!Есть прогрессия,есть к чему стремиться,благо есть замечтальные друзья близкие и родственники,куча вдохнивений и вдхохновителей и пока есть силы желание молодость я все свершу!))
















Спасибо Алёне,шляпе,новой осенней помаде и собственно осени!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий