суббота, 17 сентября 2011 г.

Felicità

Я постоянно врезаюсь в темноту,пугаюсь неведомо чего-зверушка!)
Вокруг меня хаос и только я понимаю,что беспорядочный хаос-это определенный порядок,абсурд не такой уж абсурдный......мама считает,что только когда я буду жить одна я могу хоть жечь костер посреди комнаты и устраивать ритуальные танцы,но а пока я живу в мамином доме....будь добра,соблюдай порядок,именно тот,который мама считает поряяядком!
Пишу я это все на основании моих стикеров,которые разбросаны по всему дому.Стикеры-моя исповедальня,первые получатели потоков мысли,сознания...все первые зарисовки,что приходят на ум черкаются на маленький клочочек бумаги.Первая мысль,какие-то умозаключения,цитаты из книг,страницы-все записывается на бумагу!
А вообще,последнее время у меня появилась установка "Не прочел и пары страниц за день-день прожит впустую!"
Хотела много чего еще сказать,но расскажу о другом!)Сегодня день приятностей!)Купила Эл подарок на день рождение(пусть и намного раньше времени)и уже даже подарила,точнее мы вместе выбирали,смотрели,мерили и то,что мне понравилось,то и купили!)Еще я померила платье,которое было сшито.как для меня,ноо все вопрос цены,вообщем я еще подумаю!))И еще мы с Эл набрели на замечательный магазин обуви "Basic", о котором в своем блоге рассказывала Рита Галкина ,возьму на заметку т.к скоро уже придется покупать зимние сапожки!
Для меня близкие люди,это те люди,на которых мне себя тратить не жалко!
Еще,когда на обратном пути ехали в метро,двое молодых людей,только увидев нас,сразу встрепенулись и бросились уступать нам место-ну приятно же!))

То с каким ты посылом вышагиваешь,стуча каблучками по асфальту,то и будет бросаться за тобой вслед!ты хоть беги от любви от счастья,а оно тебе под ноги бросается,тут уж хочешь не хочешь,становись счастливой и любимой!Вот у меня как раз так)Счастье вооот оно,на пороге!Просто открой дверь и скажи "привет".

Песня последних 3-х дней Duran Duran - What Happends Tomorrow

Комментариев нет:

Отправить комментарий