воскресенье, 2 октября 2011 г.

Бывают такие минуты,когда хочется,чтобы время тянулось,как тягучий мёд.Стоять и ждать пока согреется чайник,чтобы хоть как-то заполнить опустошенное пространство,сидеть и полчаса размешивать сахар в стакане,как-бы уверяя себя в видимости деятельности.Я никого не удивлю,не претендую на оригинальность,я такой же человек,как и все,со своими истериками,срывами и как у обычного человека,бывают такие моменты,когда ставишь под сомнение вообще все существование,но все равно прекрасно понимаешь,что один день в никуда не может перечеркнуть тысячу счастливых.
Раньше все было совсем иначе,раньше то,что не убивало меня,то подкашивало меня конкретно.А сейчас все иначе,я заметила,что у меня в моей внутренней организации создался свой маленький микроклимат и я сама могу стать зачинщиком вулканов своих страстей,т.е чтобы пережить какой-то стресс или внутренний надрыв,мне не нужно влияние из вне,в какой-то степени это даже удобно.После таких вот опустошений приходит новая волна,жизнь обретает новую структуру.Раньше такие ситуации выбивали меня из колеи,теперь же они меня подстегивают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий