суббота, 15 октября 2011 г.

Midnight

Cкроено мною на скорую руку,вырвано из контекста в переписке с милым другом)))

Нет,реально давно мечтаю...живу в монолитке на 14 этаже и мечтаю о такой простой и сентиментальной вещи,как звездное небо над головой,такое нииизкое и поолное звезд....аааааа!!!!!Вспоминаю свое детство и поездки на волгу ииии...жанну фриске с цитатой из песни "можно даже неба коснууууться рукооой")))Я еще совсем ребенком загадывала совсем не детские желания и строила долгоиграющие планы,смотря на огроомные звезды,казалось,возьми стремянку подставь и потрогай ночное небо!А еще,северное сияние,я тебя никогда не забуду я тебя никогда не увижу....хотя,я уверенна,что самым лучшим моментам свойственноповторяться просто возможно в другом месте и в другое время....
Все мы смотря на звезды немного чувствительны...я не знаю,что меня ждет,но это тааак любопытно,я как маленький ребенок в ожидании дед мороза с подарками!не присваивый любопытство только себе,я ужасно любопытна,запытала бы судьбу,если бы знала как с ней пересечься и переговорить о будущем)))
Только запомните у наших желаний,есть свойства материализовываться,так что мечтайте много и правильно!Мне кажется мои простые мечты исполнятся в скором времени,причем дважды))
Каждый имеет право на чудо!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий