вторник, 13 декабря 2011 г.

We wish you a mary Christmass and Happy New Year!!!

Рождество в Европе начинается задолго до самого рождества – начиная c 25 ноября до самой рождественской ночи 24 декабря, идут приготовления к празднику, а нас впереди ожидает наступление обновленного цикла событий и действий – празднование Нового Года! Хотя за бортом + ,но я все же верю, что волшебное зимнее настроение приходит вне зависимости от погоды за окошком, просто что-то внутри нас в определенный период времени требует чего-то ванильного, теплого, домашнего, уютного, и тут даже такой скептик, как я, умиляется всей этой праздничной атрибутике. Ну или же есть второй вариант, когда настроения нет не то чтобы праздничного – никакого настроения нет, силы на исходе, а конец года требует логического завершения, и дела на работе, учебе не ждут, а тааак хочется куда-нибудь свалить и провести деньки в беззаботной сказке! Тогда идем на кухню, ставим греться чайничек, усаживаемся поудобнее, просим бабушку связать нам носочки, надеваем на голову дурацкую шапочку с оленьими рожками и отправляемся со мной в интерактивное путешествие по самым-самым волшебным местам, городам, находящимся сейчас в полной рождественской боеготовности, пока Москва еще в ожидании снега...)
В предрождественскую пору Европа находит в своих убранствах новые краски, особенно Злата Прага, припудривает свой золотой блеск белым инеем, и хотя становится менее румяна, но еще более прекрасна в своем волшебном антураже. Старинные башни укутаны морозной дымкой, на улице легкий морозец, что даже виден воздух, звон колоколов церквей – все это создает особое предвкушение праздника!

Я была в Чехии в весеннюю пору, но уже тогда влюбилась в эту скааазочную мурлыкающую страну!) Случайно наткнувшись на рождественские фото Праги, была очарована ею еще больше! Так вот она еще какая!) Не зря она считается одним из самых романтичных городов мира....ах!) Обязательно нагряну туда когда-нибудь под рождество)







Дальше тоже по местам моей боевой славы Вена и в целом о Германии)




Говорят,Вена во время приготовления в празднику становится одной огромной королевской лавкой!


В Германии сердцем Рождества считается город Нюрнберг, о котором слагалось немало светлых священных легенд. Я все всегда описываю красками ощущениями, так вот мне прям видится, как на улочках Нюрнберга между пышных рядов ярмарки бегают маленькие детки, во всю жарятся каштаны и баварские сосиски, а кондитеры готовят знаменитое лакомство – Нюрнбергские пряники!




Вот место в котором я не была,но мне почему-то кажется,что там очень круто!
Монте-Карло

Следующим на повестке у меня будет Париж,правда не знаю зимний или нет,но  Францию я бы посетила)

Иии..та даа!!!То что еще так бередит мое сердце и дорого моим воспоминаниям,моя любимая Италия, а точнее, самое удивительное -Флорентийский снег!)
Любимая Италия!Флоренция




Так вот поверхностно, кратенько об этих чудных местах мира, но суть даже в месте, городе, стране, главное, чтобы вам было хорошо, тепло, комфортно в кругу своих друзей и родственников, чтобы у вас было место, которое дорого вашему сердцу! Пусть все сбудется – и загаданное, и еще только теплящееся в нас, пусть хорошие люди будут счастливы! Всем Новый Год в дома, а мы пошли готовиться к глинтвейновским посиделкам с домашними пряниками и к послеитальянским приемам с пастой ом ном ном))
P.S: Я еще много чего ванильного хочу сказать, но, пожалуй, растяну ванильную негу до конца декабря))

Комментариев нет:

Отправить комментарий