суббота, 31 декабря 2011 г.

NEXT!

Сейчас все во всю спешат подвести итоги года,составить некую картину прошедшего и один за одним появились последние посты этого года-заключительные. Еще за неделю ДО я думала,что же я напишу в этом самом последнем посте 2011 года и недавно мне вспомнились слова подруги кинутые ей невзначай во время переписки "а ведь ты знаешь,уже никогда!никогда не будет так как сейчас,не будет такого трепета как при первом поцелуе и уже будучи взрослой тетей ты не порвешь джинсы на попе в ходе битвы в осенней листе, мама не будет также гладить тебя по волосам,как в детстве,когда тебя что-то расстраивало" да это так, так как сейчас не будет никогда,будет по другому,но не значит хуже! Я люблю свою жизнь и да,я знаю, что за многие моменты в моей судьбе мне наверно никогда не расплатиться, но все же хочется чуда, хочется чтобы что-то случилось неожиданно и просто так,потому что это ты,потому что рано или поздно это случается с каждым человеком. Да, я часто поддаюсь плохому настроению,но это лишь от того,что я так спешу жить, а темп жизни не так быстр,как мои личные часы.  Видимо еще возраст такой "спеши любить".
Этот год был настооолько прекрасный,что я хочу его поскорее выпроводить!)) (шучу)
Я даже пока не осознаю насколько он был мощный для меня, но для следующего года я практически на каждый бой курантов приготовила по сокровенному желанию и я даже не буду загадывать каких-то нереальных мечт, я загадаю все то,что смогу выполнить сама!


















Я оставила все прошлое в прошлом, негатив в этом году, тех кого люблю не оставлю никогда!)
Желаю всем искренне счастья и всего светлого человеческого в будущем году!
С наступающим!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий